Кейс: email-рассылка
для ALTARIA
Кейс: email-рассылка
для ALTARIA
Если говорить простыми словами, то они нужны, чтобы:
Всё это не только про продажи, но и про про заботу о людях, возвращение клиентов, повышение узнаваемости бренда и еще много чего.
Мотивировать к покупке можно совершенно по разному, что мы и делали.
Задачи
Раньше
у ALTARIA рассылки были разношерстные, за привлечением внимания к товарам терялся сам бренд.
Мы создаем рассылки отталкиваясь от брендбука, за счет чего поддерживаем общую дизайн-концепцию заказчика.
Немного статистики
За период нашей работы с брендом (с 1 ноября 2023 года по сегодняшний день)
доход от покупок через рассылки составил сумму в 5 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Как понять, нужна ли моему бизнесу
email-рассылка?
Ответ — да, если вы стремитесь к:
Короче, если нужна email-рассылка — мы всегда на связи!