Кейс: email-рассылка

для ALTARIA

Кейс: email-рассылка

для ALTARIA


Немного вводных: зачем нужны рассылки?
Вообще, цели всех email-рассылок сводятся к повышению продаж. Но! Это не про скидки в лоб и навязчивые предложения.

Немного вводных: зачем нужны рассылки?
Вообще, цели всех email-рассылок сводятся к повышению продаж. Но! Это не про скидки в лоб и навязчивые предложения.
Если говорить простыми словами, то они нужны, чтобы:

Если говорить простыми словами, то они нужны, чтобы:

1. Информировать
подписчиков о новых продуктах, акциях и новостях компании
2. Привлекать внимание
к вашему бренду, укреплять отношения с клиентами и повышать узнаваемость компании;
3. Собирать обратную связь
от подписчиков, узнавать их мнение о продуктах или услугах
4. Продвигать контент:
статьи, видео, новости и т.д
5. Мотивировать
подписчиков на совершение определенных действий, например, покупку, подписку, регистрацию на мероприятие
6. Поздравлять
с праздниками, днями рождения и другими важными событиями;
7. Вовлекать
подписчиков в общение, задавать им вопросы и получать отзывы.
Всё это не только про продажи, но и про про заботу о людях, возвращение клиентов, повышение узнаваемости бренда и еще много чего.

Мотивировать к покупке можно совершенно по разному, что мы и делали.

Всё это не только про продажи, но и про про заботу о людях, возвращение клиентов, повышение узнаваемости бренда и еще много чего.


Мотивировать к покупке можно совершенно по разному, что мы и делали.

Смотрит ли
кто-то рассылки?
Да! Возврат инвестиций в сфере email-маркетинга — 4400%. Это больше, чем у других маркетинговых каналов. Конверсия, кстати, тоже выше, чем, например, в соц. сетях.
Смотрит ли
кто-то рассылки?
Да! Возврат инвестиций в сфере email-маркетинга — 4400%. Это больше, чем у других маркетинговых каналов. Конверсия, кстати, тоже выше, чем, например, в соц. сетях.
Короче, к нам обратился бренд ALTARIA
за созданием email-рассылки


Задачи
  • Создавать тексты, которые повысят конверсию.
  • Дизайнить рассылки в одном выдержанном стиле.

Раньше
у ALTARIA рассылки были разношерстные,
за привлечением внимания к товарам терялся сам бренд.

Задачи

  • Создавать тексты, которые повысят конверсию.
  • Дизайнить рассылки в одном выдержанном стиле.

Раньше

у ALTARIA рассылки были разношерстные, за привлечением внимания к товарам терялся сам бренд.

Мы создаем рассылки отталкиваясь от брендбука, за счет чего
поддерживаем общую дизайн-концепцию заказчика.

Мы создаем рассылки отталкиваясь от брендбука, за счет чего поддерживаем общую дизайн-концепцию заказчика.



Немного статистики
За период нашей работы с брендом
(с 1 ноября 2023 года по сегодняшний день) доход от покупок через рассылки составил сумму в 5 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Немного статистики

За период нашей работы с брендом (с 1 ноября 2023 года по сегодняшний день)

доход от покупок через рассылки составил сумму в 5 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

  • Виктория Капустина
    маркетолог бренда ALTARIA
    Был запрос на обновление дизайна рассылок. Сделать их более современными, красочными, с дизайнерским видением. Командой был разработан уникальный стиль, паттерн, который стал узнаваем подписчиками. Очень хорошо прослеживается работа и копирайтера, мне нравится как излагается информация. Что касается конверсии – рост очевиден!
  • Виктория Капустина
    маркетолог бренда ALTARIA
    Был запрос на обновление дизайна рассылок. Сделать их более современными, красочными, с дизайнерским видением. Командой был разработан уникальный стиль, паттерн, который стал узнаваем подписчиками. Очень хорошо прослеживается работа и копирайтера, мне нравится как излагается информация. Что касается конверсии – рост очевиден!
Как понять, нужна ли моему бизнесу
email-рассылка?
Ответ — да, если вы стремитесь к:
  • Увеличению трафика
  • Формированию
    лояльной аудитории
  • Стимулированию
    повторных продаж
  • Возвращению
    и удержанию клиентов

Как понять, нужна ли моему бизнесу

email-рассылка?

Ответ — да, если вы стремитесь к:

  • Увеличению трафика
  • Формированию
    лояльной аудитории
  • Стимулированию
    повторных продаж
  • Возвращению
    и удержанию клиентов
Короче, если нужна email-рассылка — мы всегда на связи!

Короче, если нужна email-рассылка — мы всегда на связи!