Фирменный стиль – ключевой инструмент для формирования бренда. Именно фирменный стиль создает у клиента первое впечатление о вашем бренде, компании и бизнесе.
Разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На каждом этапе учитываются особенности бизнеса и создается запоминающийся образ для вашей компании.
Фирменный стиль – ключевой инструмент для формирования бренда. Именно фирменный стиль создает у клиента первое впечатление о вашем бренде, компании и бизнесе.
Разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На каждом этапе учитываются особенности бизнеса и создается запоминающийся образ для вашей компании.
ПОДХОД к делу
Важно быть особенным и отличаться от конкурентов.
Поэтому необходим тщательный анализ характеристик вашего бизнеса, выявление нишевых особенностей, чтобы обернуть их в понятный для клиента образ.
Поддержание связи на каждом этапе работ
Многолетний опыт в дизайне, сотни успешных кейсов тому подтверждение
Важно, чтобы фирменный стиль был не только красивым, но и запоминающимся. Хороший дизайн повышает продажи.
Процесс разработки
1. Анализ и определение стилистики
Анализ конкурентов и подбор варианты стилистики будущего логотипа и образа. Учитываются все особенности, определяется вектор работ.
2. Эскизы логотипа
Разработка идеи и эскизов будущего логотипа в соответствии с определенной стилистикой. Обсуждение и отбор лучших.
3. Отрисовка логотипа
Отрисовка 2-3 вариантов логотипа на основе выбранных эскизов. Проработка версии для различных носителей, доведение до идеала.
4. Подбор цветов и шрифтов, проработка носителей
Сбор воедино фирменных элементов. Разработка носителей: оформление социальных сетей, визитки и полиграфия.
5. Составление гайдлайна
Составление гайдлайна – документа, который содержит в себе информацию обо всех элементах фирменного стиля и о том, как их использовать.