Фирменный стиль – ключевой инструмент для формирования бренда.
Именно фирменный стиль создает у клиента первое впечатление о вашем бренде, компании и бизнесе.
Разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На каждом этапе мы учитываем особенности бизнеса и создаем запоминающийся образ для вашей компании.
Фирменный стиль – ключевой инструмент для формирования бренда.
Именно фирменный стиль создает у клиента первое впечатление о вашем бренде, компании и бизнесе.
Разработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На каждом этапе мы учитываем особенности бизнеса и создаем запоминающийся образ для вашей компании.
НАШ ПОДХОД
Мы понимаем, как важно быть особенным и отличаться от конкурентов.
Поэтому мы тщательно анализируем характеристики вашего бизнеса, выявляем нишевые особенности и оборачиваем их в понятный для клиента образ.
Мы поддерживаем с вами связь на каждом этапе работ. Все показываем и объясняем.
Мы настоящие профессионалы своего дела и не стесняемся об этом говорить. Наши успешные кейсы тому подтверждение.
Нам важно, чтобы фирменный стиль был не только красивым, но и запоминающимся. Хороший дизайн повышает продажи.
Процесс разработки
1. Анализ и определение стилистики
Анализируем конкурентов и подбираем варианты стилистики будущего логотипа и образа. Учитываем все особенности, определяем вектор работ.
2. Эскизы логотипа
Разрабатываем идеи и эскизы будущего логотипа в соответствии с определенной стилистикой. Обсуждаем с вами и выбираем лучшие.
3. Отрисовка логотипа
Отрисовываем 2-3 варианта логотипа на основе выбранных эскизов. прорабатываем версии для различных носителей, доводим до идеала.
4. Подбор цветов и шрифтов, проработка носителей
Собираем воедино фирменные элементы. Разрабатываем носители: оформление социальных сетей, визитки и документацию.
5. Составление гайдлайна
Прописываем гайдлайн – документ, который содержит в себе информацию обо всех элементах фирменного стиля и о том, как их использовать.