работа с репутацией
Пользователи часто смотрят на рейтинг компаний, отзывы других посетителей, чтобы принять решение — идти или нет, покупать услугу или нет.
Высокий рейтинг на площадках-отзовиках — большой плюс для репутации компании, особенно крупной и известной.
Плохо, если за последнее время пользователи оставляли преимущественно негативные отзывы или любой последний отзыв датируется 2-3 месяцами давности. Это может повлиять на выбор места получения услуг.
При этом считается, что достойным рейтингом является оценка от 4 до 5 звезд.
Почему это важно?
4 из 5 человек отказались от рекомендуемой покупки и услуги исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете.
Потребители готовы платить больше за продукт, если компания, продающая его, имеет хорошую репутацию.
86%
людей читают отзывы местных предприятий
91%
людей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что онлайн-отзывы заслуживают такого же доверия,
как и личные рекомендации
57%
потребителей не будут пользоваться услугами бизнеса, который имеет менее 4 звезд
состав работ
тарифы
доп. услуги