работа с репутацией
Пользователи часто смотрят на рейтинг компаний, отзывы других посетителей, чтобы принять решение — идти или нет, покупать услугу или нет.
Высокий рейтинг на площадках-отзовиках — большой плюс для репутации компании, особенно крупной и известной.
Плохо, если за последнее время пользователи оставляли преимущественно негативные отзывы или любой последний отзыв датируется 2-3 месяцами давности. Это может повлиять на выбор места получения услуг.
При этом считается, что достойным рейтингом является оценка от 4 до 5 звезд.
Почему это важно?
4 из 5 человек отказались от рекомендуемой покупки и услуги исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете.
Потребители готовы платить больше за продукт, если компания, продающая его, имеет хорошую репутацию.
86%
людей читают отзывы местных предприятий
91%
людей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что онлайн-отзывы заслуживают такого же доверия,
как и личные рекомендации
57%
потребителей не будут пользоваться услугами бизнеса, который имеет менее 4 звезд
состав работ
кейсы:
Задача:
Создать позитивный имидж нового бренда с нуля в г. Барнаул
Решение:
За 2 месяца работы опубликовано более 40 отзывов о бренде и его услугах на картах 2ГИС, Flamp, Zoon
Результат:
Средний рейтинг бренда на данных площадках по итогам работ составил 4.8
Задача:
Улучшить сложившийся рейтинг филиалов сервиса доставки еды в г. Новосибирск на картах 2ГИС за счет написания позитивных отзывов
Решение:
За 8 месяцев работы опубликовано более 1 000 развернутых отзывов на более 20 филиалов компании, часть из которых с фотографией, с учетом меню и акционных предложений
Результат:
Средний рейтинг филиалов бренда вырос с 2.9 до 4.4+ звезд, а некоторые филиалы и вовсе до 4.7
Задача:
Улучшить сложившийся рейтинг компании из спортивных услуг в г. Кемерово в 2ГИС за счет отработки негативных отзывов
Решение:
За 2 месяца работы отработано более 50 негативных отзывов, оставленных заказчику за последний календарный год. Удалось скрыть более 30 из них. Теперь они не влияют на рейтинг компании.
Результат:
Задача:
Улучшить сложившийся рейтинг филиалов компании из сферы общественного питания в г. Барнаул в 2ГИС за счет отработки негативных отзывов и написания позитивных отзывов
Решение:
За 2 месяца отработано 40 негативных отзывов, оставленных заказчику за последний календарный год. Скрыто 28 из них. Теперь они не влияют на рейтинг компании.
Также, ежемесячно размещается более 30 позитивных отзывов на карточки филиалов компании в 2ГИС, что позволяет повышать их рейтинги.
Результат:
тарифы