Кейс: как Барнаул стал на один день бьюти-столицей региона
Кейс: как Барнаул стал
на один день бьюти-столицей региона
Мы работаем с учебным центром Beauty Point уже 8 лет – брендинг, контент, продвижение – это все дело наших рук, кейс об этом есть у нас на сайте.

В этом году учебному Центру исполнилось 10 лет. В честь этого они решили сделать то, чего не делали ранее – подарить городу (и краю) первый масштабный фестиваль.

Так родился Алтайский фестиваль эстетики и стиля – событие, где профессионалы индустрии могли бы делиться опытом, а гости пробовать новое, учиться и просто получать удовольствие.
Причём тут мы?
Конечно же за помощью в реализации своего нового проекта Beauty Point обратились к нам.

Перед нами стояли следующие задачи:
  • Брендинг фестиваля
  • Создание и ведение социальных сетей и сайта
  • Продвижение мероприятия в онлайне и офлайне
Как мы это реализовали?
1. Визуал, который цепляет
Перед нами стояла задача создать с нуля яркий, стильный и, главное, живой фестиваль, который:
  • привлечет не только мастеров, но и обычных гостей;
  • усилит позиции Beauty Point как эксперта в beauty-сфере;
  • оставит после себя не только впечатления, но и реальные результаты (новые клиенты, ученики, партнеры).
Фестиваль должен был выглядеть так же круто, как звучит его идея.
Мы разработали:
Логотип и фирменный стиль – современный, но не перегруженный, с акцентом на легкость и творчество. Также нам было важно чтобы он сочетался со стилем Beauty Point и ассоциировался с учебным центром.
Все носители – от афиш и билбордов до зон для фото и раздаточных материалов.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Jason
2. Сайт, который понятен
Согласитесь, часто так бывает, что заходя на сайт кого-то или чего-то начинаешь с первых минут испытывать раздражение и непонимание «куда тут жмать?». Мы в своей работе активно боремся с этим и создаем простые и понятные сайты с интуитивной навигацией – такой сайт мы сделали и для фестиваля.

Сначала заполнили его базовой информацией: формат мероприятия и хедлайнер. Далее ежедневно обновляли информацию – рассказывали об участниках и партнерах (их было 55!), публиковали актуальную афишу и статьи.

Photo by Jacob
3. SMM, который вовлекает
Соцсети стали главной площадкой для анонсов и общения с аудиторией:

Контент
Анонсы спикеров, вовлекающие посты о мероприятии, конкурсы с призами от партнеров
Таргетированная реклама
Чтобы фестиваль увидели не только подписчики Beauty Point, но и те, кто просто интересуется этой нишей
Работа с блогерами
Привлекли локальных инфлюенсеров, которые создали ажиотаж вокруг мероприятия
Сам фестиваль
Публиковали контент с места событий, подогревали интерес гостей с помощью розыгрышей мерча, сертификатов на обучение в Центр, и подарками от партнеров на 100 000 ₽
Мы вышли за рамки социальных сетей
  • наша реклама мелькала по всему города на электронных билбордах Dron.Digital
  • наш директор Ксения Алексенцева посетила эфир Love Radio, где рассказала ведущим и слушателям о предстоящем событии
4. Ивент, который запомнился
Звездный гость – стилист Владислав Лисовец стал одним из главных инфоповодов.
Интерактивные зоны – бесплатные консультации, мастер-классы, ярмарка вакансий (чтобы гости ушли не только с впечатлениями, но и с полезными контактами).
Фототочки и активность в сторис – люди сами рекламировали фестиваль, публикуя свои моменты с мероприятия: свыше сотни отметок в директе.
Результаты:
6000 гостей за один день
Парк «Изумрудный» был полон от начала до конца.
Рост спроса на курсы
Поток желающих учиться увеличился
Вовлеченность в соцсетях:
Свыше 136 000 просмотров в сумме по социальным сетям
Бизнес-завтраки
После фестиваля организовалось профессиональное коммьюнити, которое продолжило общение в формате бизнес-завтраков
  • Маргарита Петакшина
    Руководитель Бьюти Поинт, организатор фестиваля
    Высокий профессионализм, оперативность в решении задач и современный стиль – это то, что выгодно отличает агентство «Короче»!

    Благодаря этой команде первый фестиваль эстетики получил свой фирменный стиль. Были достигнуты высокие результаты в продвижении и привлечению целевой аудитории к мероприятию. Благодарю руководителей компании за вклад в развитие индустрии красоты в Барнауле!
Почему это сработало?
  • Мы знали аудиторию – и говорили с ней на одном языке.
  • Продумали не только рекламу, но и фишки – то, ради чего люди действительно захотели прийти.
  • Сделали так, чтобы о фестивале говорили – и в онлайне, и в оффлайне.

Кстати, следующий Фестиваль Эстетики и стиля уже запланирован на 6-7 июня 2026 года. Будем делать еще круче, больше, масштабнее – короче, следите за новостями!