Кейс: как Барнаул стал на один день бьюти-столицей региона
Кейс: как Барнаул стал на один день бьюти-столицей региона
Мы работаем с учебным центром Beauty Point уже 8 лет – брендинг, контент, продвижение – это все дело наших рук, кейс об этом есть у нас на сайте.
В этом году учебному Центру исполнилось 10 лет. В честь этого они решили сделать то, чего не делали ранее – подарить городу (и краю) первый масштабный фестиваль.
Так родился Алтайский фестиваль эстетики и стиля – событие, где профессионалы индустрии могли бы делиться опытом, а гости пробовать новое, учиться и просто получать удовольствие.
Причём тут мы?
Конечно же за помощью в реализации своего нового проекта Beauty Point обратились к нам.
Перед нами стояли следующие задачи:
Брендинг фестиваля
Создание и ведение социальных сетей и сайта
Продвижение мероприятия в онлайне и офлайне
Как мы это реализовали?
1. Визуал, который цепляет
Перед нами стояла задача создать с нуля яркий, стильный и, главное, живой фестиваль, который:
привлечет не только мастеров, но и обычных гостей;
усилит позиции Beauty Point как эксперта в beauty-сфере;
оставит после себя не только впечатления, но и реальные результаты (новые клиенты, ученики, партнеры).
Фестиваль должен был выглядеть так же круто, как звучит его идея. Мы разработали:
Логотип и фирменный стиль – современный, но не перегруженный, с акцентом на легкость и творчество. Также нам было важно чтобы он сочетался со стилем Beauty Point и ассоциировался с учебным центром.
Все носители– от афиш и билбордов до зон для фото и раздаточных материалов.
2. Сайт, который понятен
Согласитесь, часто так бывает, что заходя на сайт кого-то или чего-то начинаешь с первых минут испытывать раздражение и непонимание «куда тут жмать?». Мы в своей работе активно боремся с этим и создаем простые и понятные сайты с интуитивной навигацией – такойсайт мы сделали и для фестиваля.
Сначала заполнили его базовой информацией: формат мероприятия и хедлайнер. Далее ежедневно обновляли информацию – рассказывали об участниках и партнерах (их было 55!), публиковали актуальную афишу и статьи.
3. SMM, который вовлекает
Соцсети стали главной площадкой для анонсов и общения с аудиторией:
Контент
Анонсы спикеров, вовлекающие посты о мероприятии, конкурсы с призами от партнеров
Таргетированная реклама
Чтобы фестиваль увидели не только подписчики Beauty Point, но и те, кто просто интересуется этой нишей
Работа с блогерами
Привлекли локальных инфлюенсеров, которые создали ажиотаж вокруг мероприятия
Сам фестиваль
Публиковали контент с места событий, подогревали интерес гостей с помощью розыгрышей мерча, сертификатов на обучение в Центр, и подарками от партнеров на 100 000 ₽
Мы вышли за рамки социальных сетей
наша реклама мелькала по всему города на электронных билбордах Dron.Digital
наш директор Ксения Алексенцева посетила эфир Love Radio, где рассказала ведущим и слушателям о предстоящем событии
4. Ивент, который запомнился
Звездный гость – стилист Владислав Лисовец стал одним из главных инфоповодов.
Интерактивные зоны – бесплатные консультации, мастер-классы, ярмарка вакансий (чтобы гости ушли не только с впечатлениями, но и с полезными контактами).
Фототочки и активность в сторис – люди сами рекламировали фестиваль, публикуя свои моменты с мероприятия: свыше сотни отметок в директе.
Результаты:
6000 гостей за один день
Парк «Изумрудный» был полон от начала до конца.
Рост спроса на курсы
Поток желающих учиться увеличился
Вовлеченность в соцсетях:
Свыше 136 000 просмотров в сумме по социальным сетям
Бизнес-завтраки
После фестиваля организовалось профессиональное коммьюнити, которое продолжило общение в формате бизнес-завтраков
Маргарита Петакшина
Руководитель Бьюти Поинт, организатор фестиваля
Высокий профессионализм, оперативность в решении задач и современный стиль – это то, что выгодно отличает агентство «Короче»!
Благодаря этой команде первый фестиваль эстетики получил свой фирменный стиль. Были достигнуты высокие результаты в продвижении и привлечению целевой аудитории к мероприятию. Благодарю руководителей компании за вклад в развитие индустрии красоты в Барнауле!
Почему это сработало?
Мы знали аудиторию – и говорили с ней на одном языке.
Продумали не только рекламу, но и фишки – то, ради чего люди действительно захотели прийти.
Сделали так, чтобы о фестивале говорили – и в онлайне, и в оффлайне.
Кстати, следующий Фестиваль Эстетики и стиля уже запланирован на 6-7 июня 2026 года. Будем делать еще круче, больше, масштабнее – короче, следите за новостями!