Реальность такова: когда мы хотим воспользоваться услугой или что-то купить, мы сразу ищем информацию в интернете. Чаще — в социальных сетях. А если не находим аккаунт компании со свежими постами, актуальной инфой, и понятным оформлением, теряем доверие и желание пользоваться услугами.
На этом новости не заканчиваются:одного регулярного ведения недостаточно.
Стратегия продвижения может выглядеть по разному:
1.Просто создать страничку и накупить ботов, чтобы увеличить число подписчиков для KPI, и создавать рядовой контент, как у десятков компаний вашего направления (чтобы босс порадовался).
2. Собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.
В работе со строительными компаниями мы выбираем второй вариант. В этой статье на примере ГК «Союз»расскажем, как мы работаем и какие результаты приносим.
Ввод в эксплуатацию
Мы выделили главные проблемы страницы ВКонтакте и аккаунта в Instagram*:
Отсутствие единого стиля, соответствующего брендбуку компании. Среди пласта всех застройщиков аккаунт не выделялся, а это важно для узнаваемости;
Преимущественно статичный контент. Тренд на видео ежегодно только растет. В сфере строительства такой тип контента просто обязателен;
Регулярность продвижения. Ещё раз: одним контентом SMM не закрыть. Обязательно подключение дополнительных инструментов.
Закладываем фундамент: с чего началась работа
Первично — поменяли контент-стратегию.
Элементы фирменного стиля лаконично вписали в макеты и оформление. Учли отдельные брендбуки каждого ЖК, соединяя их едиными элементами и композицией.
В контент-план включили живой контент, который действительно интересен для ЦА. Акцент на интервью с сотрудниками: дольщики видят настоящих живых людей, таких же как они сами, которые ведут работу, а не загадочную «группу компаний».
Информация по ипотечным ставкам и акционным предложениям, которая будет полезна тем, кто только планирует приобрести жилье, фичи разных ЖК застройщика, и информация о ходе строительства.
Без развлекательного контента тоже не обойтись. В рилсах люди узнают себя, узнают людей, которые стоят за строительством – и им это близко.
Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.
Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.
Устанавливаем опоры
Хороший контент влияет на основные метрики SMM – охваты, вовлеченность, просмотры. А чтобы обеспечивать регулярный рост аудитории и превращать подписчиков в лиды, без дополнительных инструментов не обойтись.
В стратегию продвижения бренда строительной компании мы рекомендуем включать:
С видео-контентом об актуальных предложениях застройщика, новостями рынка недвижимости, позитивными событиями (например, вручение ключей жителям сданного дома). Публикации характеризуют застройщика как эксперта в области строительства, который оперативно реагирует на изменения рынка, готов предложить покупателям выгодные условия покупки, и соблюдает все обязательства перед дольщиками;
Внимательность к лидерам мнения может стать началом хорошего сотрудничества: блогеры, проживающие в ЖК строительной компании, могут поделиться честным мнением и обзором от первого лица, и делать это на постоянной основе. Ещё один формат — сотрудничество с блогерами, которые только задумываются о покупке жилья, открыто говоря об этом с аудиторией;
Партнерами могут выступать бренды смежных сфер (строительные магазины, студии дизайна, декор и посуда, семейные рестораны, магазины фермерских продуктов). Простое и результативное — совместные розыгрыши с полезными подарками. На этом сотрудничество не ограничивается и может выйти в оффлайн, например с подарками для новых жителей от бренда-партнера.
Что нам стоит дом построить!
Каких результатов мы добились за год работы?
Что нам стоит дом построить!
Каких результатов мы добились за год работы?
Первое. Изменение внешнего вида и смысловой нагрузки контента.
↶ БылоСтало ↷
↶ Было
Стало ↷
Второе. Статистика:
Показатели
Сентябрь 2023 (для сравнения)
Октябрь 2024
Подписчики
6 620
7 433
Охваты
2 648
6 397
Показы
21 099
39 376
Лайки
145
796
Комментарии
1
1 229
Репосты
4
121
Сохранения
64
10
ER
3%
30%
Показатели
Сентябрь 2023 (для сравнения)
Сентябрь 2024
Подписчики
4 170
4 726
Охваты
2 759
8 298
Просмотры
516
1 814
Лайки
14
524
Комментарии
15
62
Репосты
0
250
Сообщения
3
41
ER
0,8%
18%
*организация запрещенная на территории Российской Федерации
Оксана
руководитель отдела маркетинга
На протяжении нескольких лет сотрудничаем с агентством «Короче» в направлении смм, работе с блогерами и репутацией бренда компании. С приходом компании значительно улучшился контент соцсетей, проведено множество эффективных розыгрышей, выросла качественная аудитория аккаунтов, что не может не радовать. Благодарим за профессионализм и индивидуальный подход к каждому из направлений по продвижению нашей группы компаний!
Что дальше?
Новые партнерства
Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.
1
Живой контент к инфоповодам
Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.
2
Тест новых каналов продвижения с новой аудиторией.
3
Что дальше?
1
Новые партнерства
Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.
2
Живой контент к инфоповодам
Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.
3
Тест новых каналов продвижения с новой аудиторией.
Итог
Короче, мы строим эффективный SMM. Построим и для вас.