Кейс: SMM для строительной компании
Фундаментальные изменения для ГК «Союз»

Кейс: SMM для строительной компании

Фундаментальные изменения для ГК «Союз»

Зачем застройщику SMM?
Реальность такова: когда мы хотим воспользоваться услугой или что-то купить, мы сразу ищем информацию в интернете. Чаще — в социальных сетях. А если не находим аккаунт компании со свежими постами, актуальной инфой, и понятным оформлением, теряем доверие и желание пользоваться услугами.

На этом новости не заканчиваются: одного регулярного ведения недостаточно.

Стратегия продвижения может выглядеть по разному:

  • 1. Просто создать страничку и накупить ботов, чтобы увеличить число подписчиков для KPI, и создавать рядовой контент, как у десятков компаний вашего направления (чтобы босс порадовался).

  • 2. Собрать вокруг аккаунта заинтересованных людей, публиковать контент, который решает задачи компании, и закрывает вопросы клиентов, регулярно подкрепляя инструментами привлечения трафика.
В работе со строительными компаниями мы выбираем второй вариант.
В этой статье на примере ГК «Союз» расскажем, как мы работаем и какие результаты приносим.
Ввод в эксплуатацию
Мы выделили главные проблемы страницы ВКонтакте и аккаунта в Instagram*:

  • Отсутствие единого стиля, соответствующего брендбуку компании. Среди пласта всех застройщиков аккаунт не выделялся, а это важно для узнаваемости;

  • Преимущественно статичный контент. Тренд на видео ежегодно только растет. В сфере строительства такой тип контента просто обязателен;

  • Регулярность продвижения. Ещё раз: одним контентом SMM не закрыть. Обязательно подключение дополнительных инструментов.
Закладываем фундамент:
с чего началась работа
Первично — поменяли контент-стратегию.

Элементы фирменного стиля лаконично вписали в макеты и оформление. Учли отдельные брендбуки каждого ЖК, соединяя их едиными элементами и композицией.
  • В контент-план включили живой контент, который действительно интересен для ЦА. Акцент на интервью с сотрудниками: дольщики видят настоящих живых людей, таких же как они сами, которые ведут работу, а не загадочную «группу компаний».
  • Информация по ипотечным ставкам и акционным предложениям, которая будет полезна тем, кто только планирует приобрести жилье, фичи разных ЖК застройщика, и информация о ходе строительства.
  • Без развлекательного контента тоже не обойтись. В рилсах люди узнают себя, узнают людей, которые стоят за строительством – и им это близко.
Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.
Не забываем про навигацию: в группе во ВКонтакте установили удобные виджеты с актуальными предложениями. Оформили актуальные сторис, которые постоянно обновляются свеженьким контентом.
Устанавливаем опоры
Хороший контент влияет на основные метрики SMM – охваты, вовлеченность, просмотры. А чтобы обеспечивать регулярный рост аудитории и превращать подписчиков в лиды, без дополнительных инструментов не обойтись.

В стратегию продвижения бренда строительной компании мы рекомендуем включать:
Что нам стоит дом построить!
Каких результатов мы добились за год работы?
Что нам стоит дом построить!
Каких результатов мы добились за год работы?
Первое. Изменение внешнего вида и смысловой нагрузки контента.

↶ Было Стало ↷

↶ Было

Стало ↷

Второе. Статистика:
Показатели
Сентябрь 2023 (для сравнения)
Октябрь 2024
Подписчики
6 620
7 433
Охваты
2 648
6 397
Показы
21 099
39 376
Лайки
145
796
Комментарии
1
1 229
Репосты
4
121
Сохранения
64
10
ER
3%
30%
Показатели
Сентябрь 2023 (для сравнения)
Сентябрь 2024
Подписчики
4 170
4 726
Охваты
2 759
8 298
Просмотры
516
1 814
Лайки
14
524
Комментарии
15
62
Репосты
0
250
Сообщения
3
41
ER
0,8%
18%
*организация запрещенная на территории Российской Федерации
  • Оксана
    руководитель отдела маркетинга
    На протяжении нескольких лет сотрудничаем с агентством «Короче» в направлении смм, работе с блогерами и репутацией бренда компании. С приходом компании значительно улучшился контент соцсетей, проведено множество эффективных розыгрышей, выросла качественная аудитория аккаунтов, что не может не радовать. Благодарим за профессионализм и индивидуальный подход к каждому из направлений по продвижению нашей группы компаний!

Что дальше?

  • Новые партнерства

    Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.
    1
  • Живой контент к инфоповодам

    Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.
    2
  • Тест новых каналов продвижения
    с новой аудиторией.

    3

Что дальше?

  • 1

    Новые партнерства

    Коллаборации уже не первый год доказывают свою эффективность. Розыгрыши, совместные акции, уникальные продукты — экспериментируем и измеряем результат.
  • 2

    Живой контент к инфоповодам

    Простые, зрелищные видео с участием команды располагают к себе аудиторию и помогают выделиться среди конкурентов.
  • 3

    Тест новых каналов продвижения
    с новой аудиторией.

Итог
Короче, мы строим эффективный SMM. Построим и для вас.

Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
короче, агентство!