Кейс: продвижение нового ресторана «Мидийное место»

в Барнауле

Лавина подписчиков, наплыв блогеров

и море наружной рекламы

Кейс: продвижение нового ресторана «Мидийное место»

в Барнауле

Лавина подписчиков, наплыв блогеров

и море наружной рекламы

Короче, задачи:
  • Навести шумиху вокруг открытия в Барнауле нового места — ресторан известной франшизы «Мидийное место»;
  • Наполнить аккаунты в ВК @midiynoe_mesto_altay стиле франшизы;
  • Привлечь подписчиков = гостей заведения;
  • Обрабатывать отзывы о ресторане на всех возможных площадках.
Короче, задачи:
  • Навести шумиху вокруг открытия в Барнауле нового места — ресторан известной франшизы «Мидийное место»;
  • Наполнить аккаунты в ВК @midiynoe_mesto_altay стиле франшизы;
  • Привлечь подписчиков = гостей заведения;
  • Обрабатывать отзывы о ресторане на всех возможных площадках.
Что делали?

В апреле мы загадочно появились в социальных сетях:

  • наполнили аккаунты базовой информацией,
  • создали удобную навигацию – меню,
  • раскладка в фирменных цветах.

Акцент всегда был на том, что почувствовать морскую атмосферу можно, не уезжая из города.

Зачем мне солнце в Монако, если есть мидии на Малахова, 86В?

Что делали?

В апреле мы загадочно появились в социальных сетях:

  • наполнили аккаунты базовой информацией,
  • создали удобную навигацию – меню,
  • раскладка в фирменных цветах.

Акцент всегда был на том, что почувствовать морскую атмосферу можно, не уезжая из города.

Зачем мне солнце в Монако, если есть мидии на Малахова, 86В?

Нашествие мидий!

Следующий шаг – привлечение трафика.
Работали в нескольких направлениях:

1. Гостевые публикации
В городских сообществах размещали посты с анимированными макетами: огромные мидии сыпались на Барнаул. Креатив всегда должен привлекать внимание потенциальной аудитории.

2. Классический крупный розыгрыш депозитов в ресторан дал хороший приток аудитории до официального открытия, которая потом прогревалась публикациями и на 100% осталась в аккаунтах.

Не скупитесь на призы! За них должно хотеться побороться.
Нашествие мидий!

Следующий шаг – привлечение трафика.
Работали в нескольких направлениях:

1. Гостевые публикации
В городских сообществах размещали посты с анимированными макетами: огромные мидии сыпались на Барнаул. Креатив всегда должен привлекать внимание потенциальной аудитории.

2. Классический крупный розыгрыш депозитов в ресторан дал хороший приток аудитории до официального открытия, которая потом прогревалась публикациями и на 100% осталась в аккаунтах.

Не скупитесь на призы! За них должно хотеться побороться.
3. Наружка на электронных билбордах
Тут мы были не менее загадочны, как и при первом появлении в медиа: поэтапно разместили красивые и понятные макеты не перегруженные текстом – сохранили морскую тематику, обозначили заведение – этого было достаточно, чтобы привлечь к себе внимание.

Настройка наружной рекламы стала гораздо удобнее и проще. Короче, никогда не игнорируем этот инструмент в своей работе.
3. Наружка на электронных билбордах
Тут мы были не менее загадочны, как и при первом появлении в медиа: поэтапно разместили красивые и понятные макеты не перегруженные текстом – сохранили морскую тематику, обозначили заведение – этого было достаточно, чтобы привлечь к себе внимание.

Настройка наружной рекламы стала гораздо удобнее и проще. Короче, никогда не игнорируем этот инструмент в своей работе.
4. Блогеры
Техническое открытие само по себе вызвало большую волну отметок в сторис. Но дополнительный трафик нужен всегда.

Через обзоры привлеченных макро- и микроблогеров мы отражали основные преимущества: свежие морепродукты, авторские напитки, разнообразное меню, стильный интерьер и контроль качества.
Дополнительно для генерации пользовательского контента запустили розыгрыш «Мидийная личность». Каждую неделю награждали авторов креативного, красивого контента кастрюльками мидий.
4. Блогеры
Техническое открытие само по себе вызвало большую волну отметок в сторис. Но дополнительный трафик нужен всегда.

Через обзоры привлеченных макро- и микроблогеров мы отражали основные преимущества: свежие морепродукты, авторские напитки, разнообразное меню, стильный интерьер и контроль качества.
Дополнительно для генерации пользовательского контента запустили розыгрыш «Мидийная личность». Каждую неделю награждали авторов креативного, красивого контента кастрюльками мидий.
Скорость волн

Контент должен быть не только вкусным, но и оперативным. Съёмки поставок свежих устриц требовали моментального вовлечения, так как они доставляются самолетом почти прямиком со дна морского. Хорошее дополнение к морской тематике – их сочетание с напитками. Видео-интервью с профессиональным сомелье дополнили стратегию элементами образовательного контента.


Не нужно постоянно «продавать» контентом. Дайте аудитории отдохнуть, узнать что-то новое, просто насладиться картинкой.

Скорость волн

Контент должен быть не только вкусным, но и оперативным. Съёмки поставок свежих устриц требовали моментального вовлечения, так как они доставляются самолетом почти прямиком со дна морского. Хорошее дополнение к морской тематике – их сочетание с напитками. Видео-интервью с профессиональным сомелье дополнили стратегию элементами образовательного контента.


Не нужно постоянно «продавать» контентом. Дайте аудитории отдохнуть, узнать что-то новое, просто насладиться картинкой.

  • На связи
    Ежедневно со дня технического открытия в социальных сетях мы отслеживали и обрабатывали обратную связь.

    Стоит отметить, что ОС бывает разная, и отвечать важно на всё. Не пропускать позитив, и благодарить за то, что гость уделил время, написав добрые слова.
  • На связи

    Ежедневно со дня технического открытия в социальных сетях мы отслеживали и обрабатывали обратную связь.

    Стоит отметить, что ОС бывает разная, и отвечать важно на всё. Не пропускать позитив, и благодарить за то, что гость уделил время, написав добрые слова.
Итог
  • Создали ажиотаж до официального открытия ресторана.
  • Вырастили аккаунт с 0 до 4500 подписчиков за 3 месяца.
  • Соблюдали все правила франшизы с учетом местной аудитории.
  • Выстроили разнообразную контент-стратегию, дополнив инструментами привлечения трафика: блогеры, розыгрыши, гостевые публикации, наружная реклама.
Итог
  • Создали ажиотаж до официального открытия ресторана.
  • Вырастили аккаунт с 0 до 4500 подписчиков за 3 месяца.
  • Соблюдали все правила франшизы с учетом местной аудитории.
  • Выстроили разнообразную контент-стратегию, дополнив инструментами привлечения трафика: блогеры, розыгрыши, гостевые публикации, наружная реклама.

И еще немного вкусного контента!

И еще немного вкусного контента!

Короче, море удачи и дачу у моря!

Что дальше делать – вы знаете сами, наши контакты ниже :)

Короче, море удачи и дачу у моря!

Что дальше делать – вы знаете сами, наши контакты ниже :)

Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
короче, агентство!