Кейс: наружная реклама

по всей Сибири

Да, кто такие эти ваши дроны?!

Кейс: наружная реклама по всей Сибири

Да, кто такие эти ваши дроны?!

Электронные билборды активно вытесняют статичные рекламные носители.

Во-первых, это красиво: макет можно сделать ярче, информативнее за счет анимации.
Во-вторых, это удобно, потому что отследить результат можно в режиме онлайн, с монитора компьютера или телефона.

И, наконец, это эффективнее. Рекламу на любых форматах носителей дистанционно можно запустить в любом городе страны, в любое время, на любой срок.
Электронные билборды активно вытесняют статичные рекламные носители.

Во-первых, это красиво: макет можно сделать ярче, информативнее за счет анимации. Во-вторых, это удобно, потому что отследить результат можно в режиме онлайн, с монитора компьютера или телефона.

И, наконец, это эффективнее. Рекламу на любых форматах носителей дистанционно можно запустить в любом городе страны, в любое время, на любой срок.
Об этом и кейс
2 ключевых тезиса:
Об этом и кейс
2 ключевых тезиса:
1. Наружная реклама не конвертируется в прямые продажи. Она работает на запоминаемость и узнаваемость. Чем чаще вы в поле зрения – тем больше вероятность, что вы останетесь в памяти у своей ЦА.
2. Работает комплексный подход: наружка, SMM, работа с блогерами, таргет, офлайн-мероприятия и другие маркетинговые инструменты. Короче, одной наружкой гор не свернуть, но дополнить результативность стратегии определенно можно.
С чем мы работаем?
Dron.Digital («Дрон.Диджитал») — сервис по размещению наружной рекламы в 57 городах России (на момент публикации).

Настройка проходит в онлайн режиме – нет нужды искать рекламное агентство и печатников на расстоянии.

Важно другое: сделать правильный креатив и регулярно следить за стоимостью в аукционе, чтобы достичь определенного количества показов по приятной цене.

С чем мы работаем?
Dron.Digital («Дрон.Диджитал») — сервис по размещению наружной рекламы в 57 городах России (на момент публикации).

Настройка проходит в онлайн режиме – нет нужды искать рекламное агентство и печатников на расстоянии.

Важно другое: сделать правильный креатив и регулярно следить за стоимостью в аукционе, чтобы достичь определенного количества показов по приятной цене.

Ближе к кейсу
Ближе к кейсу
Мы сделали рекламу на дронах для трёх крупнейших туристических мероприятий Сибири этого года:

Макеты размещались в нескольких форматах:

  • билборды 6х3м (разрешение 1440х720);
  • остановки 1.2х1.8м (разрешение 600х900);
  • конструкции на переходах в метро 4х1.5м (разрешение 1200х480).
Цветение Маральника
Фестиваль на Бирюзовой Катуни традиционно открывает летний туристический сезон. Ранее мы занимались продвижением мероприятия через таргет, в этом году перешли на электронную наружку.
Фестиваль на Бирюзовой Катуни традиционно открывает летний туристический сезон. Ранее мы занимались продвижением мероприятия через таргет, в этом году перешли на электронную наружку.

Задачи:

  • Не менее 80 000

    показов на билбордах

  • Не менее 100 000

    показов на остановках

Задачи:

  • Не менее 80 000

    показов на билбордах

  • Не менее 100 000

    показов на остановках

Что делали?
За месяц до события разработали анимированные макеты с учетом условиям размещения площадки (формат, разрешение, длина ролика, дисклеймер).
Что делали?
За месяц до события разработали анимированные макеты с учетом условиям размещения площадки (формат, разрешение, длина ролика, дисклеймер).
Для размещения выбрали вместе с заказчиком 15 билбордов и 10 остановок в Барнауле, где была сосредоточена ЦА.

Заранее спрогнозировали ежедневное кол-во показов с учетом выделенного бюджета, чтобы сумма использовалась равномерно.

Огромное преимущество площадки Дрон.Диджитал в том, что можно онлайн смотреть запись с камер, установленных рядом с рекламным носителем. В том числе это делает нашу работу прозрачной для заказчика.
Для размещения выбрали вместе с заказчиком 15 билбордов и 10 остановок в Барнауле, где была сосредоточена ЦА.

Заранее спрогнозировали ежедневное кол-во показов с учетом выделенного бюджета, чтобы сумма использовалась равномерно.

Огромное преимущество площадки Дрон.Диджитал в том, что можно онлайн смотреть запись с камер, установленных рядом с рекламным носителем. В том числе это делает нашу работу прозрачной для заказчика.

Результаты (за 1 месяц):

  • 80 621

    показов на билбордах

  • 101 188

    показов на остановках

  • 2 695 326

    охваченная аудитория (случившихся контактов с аудиторией по всем экранам)

Результаты

(за 1 месяц):

  • 80 621

    показов на билбордах

  • 101 188

    показов на остановках

  • 2 695 326

    охваченная аудитория (случившихся контактов с аудиторией по всем экранам)

SUPряжение
Костюмированный заезд на сапах, открывающий Международные соревнования по гребле «Алтайская регата», проходил во второй раз и требовал информационной поддержки.
Костюмированный заезд на сапах, открывающий Международные соревнования по гребле «Алтайская регата», проходил во второй раз и требовал информационной поддержки.
  • Задачи:
    Не менее 100 000
    показов на билбордах
  • Что делали?
    Вновь создали анимированный макет.

    Бюджет этого мероприятия был менее масштабным, поэтому вместе с заказчиком мы согласовали один формат размещения — реклама на 10 остановках в Барнауле.

    За это мы и любим электронную наружку — можно выбрать экраны, количество показов под любую сумму и целевую аудиторию. Ну, мёд!

задачи:

  • Не менее 100 000

    показов на билбордах

Что делали?
Вновь создали анимированный макет.

Бюджет этого мероприятия был менее масштабным, поэтому вместе с заказчиком мы согласовали один формат размещения — реклама на 10 остановках в Барнауле.

За это мы и любим электронную наружку — можно выбрать экраны, количество показов под любую сумму и целевую аудиторию. Ну, мёд!

Результаты (за 1 месяц):

  • 101 000

    показов на остановках

  • 1 608 432

    охваченная аудитория

Результаты

(за 1 месяц):

  • 101 000

    показов на остановках

  • 1 608 432

    охваченная аудитория

ШУМ КАТУНИ
Масштабный музыкальный фестиваль на Бирюзовой Катуни, звездами которого стали Иван Чебанов, группы «Сироткин» и «Комната Культуры». Проходил впервые и требовал мощной рекламы по всей Сибири.
Масштабный музыкальный фестиваль на Бирюзовой Катуни, звездами которого стали Иван Чебанов, группы «Сироткин» и «Комната Культуры». Проходил впервые и требовал мощной рекламы по всей Сибири.
Что делали?
Большой и трудоемкий процесс — согласование форматов носителей во всех городах (особенно, когда не часто в них бываешь). Мы выбрали билборды, остановки, расположенные в центральных районах, а также познакомились с новым форматом – реклама на конструкциях у входа в метро.

Первые макеты носили информационный характер о дате и месте проведения.
Что делали?
Большой и трудоемкий процесс — согласование форматов носителей во всех городах (особенно, когда не часто в них бываешь). Мы выбрали билборды, остановки, расположенные в центральных районах, а также познакомились с новым форматом – реклама на конструкциях у входа в метро.

Первые макеты носили информационный характер о дате и месте проведения.
Следующей волной мы запустили макеты с хедлайнерами события.
Следующей волной мы запустили макеты с хедлайнерами события.
И вновь поем оды современным сервисам: чтобы заменить макет на носителе не нужно страдать и печатать его в типографии – заменяем напрямую через сайт, проходим процесс модерации и любуемся новой рекламой уже через минуту. Или можем разом загрузить несколько креативов, которые будут чередоваться в процессе показа.

Еще одна особенность работы сервиса в крупных городах — активная конкурентная среда. Недостаточно просто выбрать носители, нужно следить за ценами в аукционе буквально каждый час, чтобы не пропустить рост минимальной ставки.

Но у нас всё под контролем: по результату кампании показов удалось сделать свыше обозначенного объема за тот же бюджет.

И вновь поем оды современным сервисам: чтобы заменить макет на носителе не нужно страдать и печатать его в типографии – заменяем напрямую через сайт, проходим процесс модерации и любуемся новой рекламой уже через минуту. Или можем разом загрузить несколько креативов, которые будут чередоваться в процессе показа.

Еще одна особенность работы сервиса в крупных городах — активная конкурентная среда. Недостаточно просто выбрать носители, нужно следить за ценами в аукционе буквально каждый час, чтобы не пропустить рост минимальной ставки.

Но у нас всё под контролем: по результату кампании показов удалось сделать свыше обозначенного объема за тот же бюджет.

итоги
За 5 месяцев сделали более 640 000 показов по Сибири.
Охваченная аудитория — 8 433 311 человек.


А сами фестивали собрали:


  • «Цветение Маральника» — 40 000 посетителей.
  • «SUPряжение» — свыше 500 участников и несколько тысяч зрителей;
  • «Шум Катуни» — 15 000 жителей и гостей региона.
За 5 месяцев сделали более 640 000 показов по Сибири.
Охваченная аудитория — 8 433 311 человек.


А сами фестивали собрали:


  • «Цветение Маральника» — 40 000 посетителей.
  • «SUPряжение» — свыше 500 участников и несколько тысяч зрителей;
  • «Шум Катуни» — 15 000 жителей и гостей региона.
Сделаем также и для вас!
Результативная рекламная кампания с наружной рекламой в более чем 50 городах России под ключ:
Сделаем также и для вас!
Результативная рекламная кампания с наружной рекламой в более чем 50 городах России под ключ:

  • Создадим макет, который соответствует закону РФ и правилам площадки Дрон.Диджитал;
  • Сформируем персональную адресную программу на весь срок работы;
  • Выиграем показы на аукционе (ваша реклама будет в приоритете у площадки);
  • Подготовим отчет с итогами и выводами.
  • Создадим макет, который соответствует закону РФ и правилам площадки Дрон.Диджитал;
  • Сформируем персональную адресную программу на весь срок работы;
  • Выиграем показы на аукционе (ваша реклама будет в приоритете у площадки);
  • Подготовим отчет с итогами и выводами.

Мы работаем с бюджетами

от 20 000 рублей и до ∞

Короче, до встречи на экранах страны!

Мы работаем с бюджетами

от 20 000 рублей и до ∞

Короче, до встречи на экранах страны!

Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
Короче, контакты!
+7 983 355-76-00 Константин
+7 960 957-66-39 Ксения

koroche.agentstvo@mail.ru

г. Барнаул, ТОЦ «Гулливер Парк»,
9 этаж, 907 офис
короче, агентство!