Покоряем волны: как мы собрали
7 000 зрителей и участников
на фестиваль-карнавал на воде
Покоряем волны: как мы собрали 7 000 зрителей и участников на фестиваль-карнавал на воде
Лето, солнце, вода
и… карнавал на сапбордах?
Да, мы сделали это!

Короче, мы занимались продвижением фестиваля-карнавала «САПряжение»
на Яровом 28 июня 2025 года.

«САПряжение» – это карнавальный заезд на сапбордах, где побеждает не самый быстрый, а самый оригинальный. Жюри выбирали самые интересные наряды, а трём самым креативным участникам подарили новые сапы.

Нашей задачей было собрать участников, привлечь зрителей
со всей Сибири
И у нас получилось, ведь были участники даже с Поволжья и Урала!
Что мы делали?
1. Вели телеграм-канал с 0:
  • Более 400 подписчиков за месяц
  • Яркий контент с заездами прошлых лет и мотивацией участвовать
  • Полезные материалы для
    участников и зрителей
  • Розыгрыш подарков
    от фестиваля
Что мы делали?
1. Вели телеграм-канал с 0:
  • Более 400 подписчиков за месяц
  • Яркий контент с заездами прошлых лет и мотивацией участвовать
  • Полезные материалы для
    участников и зрителей
  • Розыгрыш подарков от фестиваля
2. Запустили рекламу:
  • Реклама в соцсетях и на электронных экранах Dron.Digital по всей Сибири
  • Коллабы с местными блогерами, которые рассказали про фестиваль
  • Посеяли рекламу в городских пабликах Барнаула, Новосибирска и Кемерово
  • Пиар в СМИ, организовали интервью и информационную поддержку от ведущего телеканала региона
3. Собрали участников заплыва:
  • Простая форма регистрации на сайте + напоминания о дедлайне и мотивация главными призами – три новеньких сапа
  • Советы для участников по выбору костюмов
  • Коммуникация в ТГ – чтобы каждый получил ответ на свой вопрос
3. Собрали участников заплыва:
  • Простая форма регистрации на сайте + напоминания о дедлайне и мотивация главными призами – три новеньких сапа
  • Советы для участников по выбору костюмов
  • Коммуникация в ТГ – чтобы каждый получил ответ на свой вопрос
Итоги
  • 63 участника
    от любимых сказочных персонажей
    до культовых героев кино
  • 7000 зрителей
    на берегу — аплодировали, снимали
    и болели за участников
  • Свыше 100 000 показов
    рекламы на электронных экранах —
    нас видели в Барнауле, Новосибирске, Кемерово,
    Омске и Тюмени на билбордах и сити-форматах
  • 9150 переходов
    по рекламному объявлению – огромный
    интерес к фестивалю в сети.

Это говорит о том, что даже нишевые события могут собирать тысячи зрителей и создавать яркие моменты, если за ними стоит четкая стратегия продвижения.


Мы не просто привлекаем аудиторию – мы заряжаем её эмоциями, превращая мероприятие в событие сезона.

Следующий
на очереди
Музыкальный фестиваль «Шум Катуни» на Бирюзовой Катуни – еще более масштабное событие для Алтайского края.

Обязательно поделимся результатами в конце августа – следите за нашими кейсами.
Хотите, чтобы ваш фестиваль, концерт или ивент стал таким же громким?
Пишите, обсудим, как сделать ваше событие незабываемым ;)