Кейс: продвижение
Unite store

Кейс: продвижение

Unite store

Unite Store
Юнайт Стор

это магазин и сервисный центр электронной техники. С ребятами мы работаем с 2021 года и ведем полный комплекс работ по их продвижению. А ещё разработали их нынешний фирменный стиль.
Unite Store
Юнайт Стор

это магазин и сервисный центр электронной техники. С ребятами мы работаем с 2021 года и ведем полный комплекс работ по их продвижению. А ещё разработали их нынешний фирменный стиль.
Unite Store
Юнайт Стор
это магазин и сервисный центр электронной техники. С ребятами мы работаем с 2021 года и ведем полный комплекс работ по их продвижению.
А ещё разработали их нынешний фирменный стиль.
Сегодня остановимся на четырех аспектах:
Сегодня остановимся на четырех аспектах:
Камера, мотор!
В аккаунтах Unite Store в ВК и запрещенной социальной сети очень много визуального контента: это и видео обзоры в рилсах и сторис, ежедневные публикации актуального ассортимента, а также трендовые юмористические ролики.

Снимаем, монтируем, генерим идеи мы (вот такие молодцы, да).
Камера, мотор!
В аккаунтах Unite Store в ВК и запрещенной социальной сети очень много визуального контента: это и видео обзоры в рилсах и сторис, ежедневные публикации актуального ассортимента, а также трендовые юмористические ролики.

Снимаем, монтируем, генерим идеи мы (вот такие молодцы, да).
Одна из главных фишек
разговорные видео с лицом бренда, Алиной Панфиловой.

Преимущество такого формата – наличие регулярного, приятного глазу, слуху и пользователю контента, с лайфхаками техники, обзорами необычных товаров и, конечно, жизненным юмором.
Одна из главных фишек
разговорные видео с лицом бренда, Алиной Панфиловой.

Преимущество такого формата – наличие регулярного, приятного глазу, слуху и пользователю контента, с лайфхаками техники, обзорами необычных товаров и, конечно, жизненным юмором.

Для бренда магазина техники важен баланс между имиджевым и продающим контентом!

Блогеры
За 3 года разработали эффективную ежемесячную стратегию, в которой есть друзья бренда – блогеры-амбассадоры, и регулярно добавляются «новички» (которые после успешного сотрудничества тоже становятся амбассадорами).

Формы контента с блогерами у нас разные: тут всегда подход индивидуальный. Всё зависит от того что транслирует сам блогер обычно, и какой формат бы зашел его подписчикам.
Это могут быть и обзоры магазина, и распаковки, и прямое использование товаров для авто и дома. А ещё делаем спецпроекты.
Блогеры
За 3 года разработали эффективную ежемесячную стратегию, в которой есть друзья бренда – блогеры-амбассадоры, и регулярно добавляются «новички» (которые после успешного сотрудничества тоже становятся амбассадорами).

Формы контента с блогерами у нас разные: тут всегда подход индивидуальный. Всё зависит от того что транслирует сам блогер обычно, и какой формат бы зашел его подписчикам.
Это могут быть и обзоры магазина, и распаковки, и прямое использование товаров для авто и дома. А ещё делаем спецпроекты.
Не забываем про инфоповоды: к 14 февраля мы сняли 3 ролика с разными медийными парами, которые отвечали на вопросы, а также дарили друг другу подарки из Unite Store.

*И обязательно следим, чтобы на вся реклама маркировалась.

Не забываем про инфоповоды: к 14 февраля мы сняли 3 ролика с разными медийными парами, которые отвечали на вопросы, а также дарили друг другу подарки из Unite Store.

*И обязательно следим, чтобы на вся реклама маркировалась.

Коллаборации с брендами
Коллаборации были и остаются работающим smm-трендом.

В проект Unite Store мы регулярно внедряем сотрудничество с местными брендами:
  • Розыгрыш с AS brand и украшениями Girlie silver.
  • Необычный торт с наушниками внутри от кондитера Виктории Зенкиной.
  • Предновогодний розыгрыш Dyson с кофейней Renoir coffee.

И это лишь небольшой список.
Коллабы – это крутой инструмент для увеличения узнаваемости бренда и охватов в соцсетях.

Как правило коллаборация не воспринимается аудиторией как реклама, поскольку это в первую очередь история про совместную работу и продукт для этой самой аудитории. Это играет нам на руку, поскольку люди относятся к такому лояльнее, чем к прямой рекламе в лоб.
Коллаборации с брендами
Коллаборации были и остаются работающим smm-трендом.

В проект Unite Store мы регулярно внедряем сотрудничество с местными брендами:
  • Розыгрыш с AS brand и украшениями Girlie silver.
  • Необычный торт с наушниками внутри от кондитера Виктории Зенкиной.
  • Предновогодний розыгрыш Dyson с кофейней Renoir coffee.

И это лишь небольшой список.
Коллабы – это крутой инструмент для увеличения узнаваемости бренда и охватов в соцсетях.

Как правило коллаборация не воспринимается аудиторией как реклама, поскольку это в первую очередь история про совместную работу и продукт для этой самой аудитории. Это играет нам на руку, поскольку люди относятся к такому лояльнее, чем к прямой рекламе в лоб.
Наружка
Мы активно используем электронные билборды с нашими клиентами, Unite не исключение. Залог «работающей» наружки – короткие, но яркие рекламные сообщения в фирменном стиле бренда.

Так мы и создали весеннюю рекламную кампанию: яркие синие макеты на фоне города выглядят очень выигрышно. А цепляющие горожан фразы привлекают внимание еще сильнее.







Важно!
Мы не считаем, что наружка – это про продажи. В большинстве своем это про репутацию. Поэтому делаем стиль на благо узнаваемости бренда:)

Наружка
Мы активно используем электронные билборды с нашими клиентами, Unite не исключение. Залог «работающей» наружки – короткие, но яркие рекламные сообщения в фирменном стиле бренда.

Так мы и создали весеннюю рекламную кампанию: яркие синие макеты на фоне города выглядят очень выигрышно. А цепляющие горожан фразы привлекают внимание еще сильнее.

Важно!
Мы не считаем, что наружка – это про продажи. В большинстве своем это про репутацию. Поэтому делаем стиль на благо узнаваемости бренда:)
Вывод
Короче, будь как Unite Store, и используй все инструменты продвижения.
А мы в этом поможем!
Короче, будь как Unite Store, и используй все инструменты продвижения. А мы в этом поможем!