Кейс: меню для ресторана
«Рыжая цапля»
Мы работаем с «Рыжей цаплей» по разным направлениям:
  • контент- и инфлюенс-маркетинг
  • гостевые публикации
  • дизайн поддержка

Вот здесь можно почитать о кейсе работы с блогерами.
Мы работаем с «Рыжей цаплей» по разным направлениям:
  • контент- и инфлюенс-маркетинг
  • гостевые публикации
  • дизайн поддержка

Вот здесь можно почитать о кейсе работы с блогерами.

Сегодня расскажем, как создавали для них меню.


В этом проекте было важно передать:

  • грузинский колорит;
  • сохранить узнаваемость бренда;
  • и, самое непростое, подготовить материалы к печати.

Верстка меню – это задачка не простая. По сути мы верстаем книгу с кучей картинок, которые должны между собой сочетаться и быть понятными для гостя.


Моклэд*, этапы работы!

Сегодня расскажем, как создавали для них меню.


В этом проекте было важно передать:

  • грузинский колорит;
  • сохранить узнаваемость бренда;
  • и, самое непростое, подготовить материалы к печати.

Верстка меню – это задачка не простая. По сути мы верстаем книгу с кучей картинок, которые должны между собой сочетаться и быть понятными для гостя.


Моклэд*, этапы работы!

В чём сила, Цапля?
Главная опорная точка при создании печатной продукции – брендбук.

Мы изучили и его, и позиции из меню. Важно было сделать так, чтобы и то, и другое визуально сочеталось. Исходя из этого задали стиль и направление макета.
(коллаж из брендбука?)
Короче, макет
Задача: современное меню в грузинском колорите.

Поэтому стиль, цветовая палитра, ну, и, конечно, блюда, отражают дух грузинской культуры. У заказчика есть маскот — Рыжая цапля. Мы побаловались, и сделали зарисовки из жизни птицы на страницах. Это добавило меню оригинальности.
Кстати
Мы принимали участие в съемке блюд, чтобы получить именно ту картинку, которая задумана была в нашем проекте. Отсняли, продегустировали и занялись компоновкой.
Кстати
Мы принимали участие в съемке блюд, чтобы получить именно ту картинку, которая задумана была в нашем проекте. Отсняли, продегустировали и занялись компоновкой.
Что было в приоритете?
Не перегрузить страницы блюдами и графикой, чтобы гость не потерялся в куче информации. Вот к чему мы пришли.
Страшно, |
верстка и печать
Ни для кого не секрет, что выверенный макет, это залог успеха готовой полиграфической продукции. Когда это листовка или флаер – это одно. А когда буквально книга – сложно уследить, чтобы каждая страничка была была такой, чтобы цапля носа не подточила.

Основная сложность: работа с цветопередачей.

Физика 8 класс: цвет на экране и бумаге имеет разные характеристики, плюсом – наше восприятие по разному считывает цвет с разных носителей. Но преисполнившись в познании и преодолев физику, мы свели эти различия к минимуму, и получили на руки картинку идентичную нашим макетам.
Как тебе такое, Илон Маск?
Также в копилочку современного меню – мы оживили раздел с блюдами от шефа.
Если навести телефон на QR-код, можно посмотреть на подачу.
Это далеко не первая наша работа с полиграфической продукцией, но до этого такого объема задач у нас не стояло в рамках её создания. Тем не менее – шалость удалась.

Большие проекты – большой опыт! Мы всегда рады реализовать ваши самые масштабные придумки.
*Короче, на связи!