Вокруг шум: как собрать 18 000 гостей на музыкальном фестивале
Авторы фотографий, опубликованных в кейсе: Елена Захарова, Всеволод Клещев, Владимир Вдовин
Сотрудничество с Туристским информационным центром Алтайского края протекает более 3-х лет.

Май-июнь

Май-июнь

ранее была совместная работа над фестивалем «САПряжение» – кейс об этом можно прочитать здесь.

Июль-август

Июль-август

запущено продвижение второго музыкального фестиваля «Шум Катуни» – и вот как это было реализовано.
Вызов
Когда на брифинге прозвучали цифры прошлого года
(15 000 гостей), было ясно: нужно не просто повторить успех, а задать новую планку.

Как? Через три ключевых направления:
  • Массовость – привлечь новых гостей из соседних регионов
  • Эмоции – сделать так, чтобы каждый пост «цеплял»
  • Эффект присутствия – даже те, кто не приехал, должны чувствовать атмосферу
Что для этого было сделано?
С июля по август была работа по нескольким направлениям:
1. Рекламная кампания по всей Сибири
Наружная реклама:
Размещена на билбордах и сити-форматах в городах Сибири и Урала (Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Омск, Тюмень, Екатеринбург)
СМИ:
  • Публикация пресс-релизов, событий с фестиваля и пост-релизов
  • Реклама на радио
  • Интервью и сюжеты на ТВ
Соцсети:
  • Ежедневный контент
  • Таргет на целевую аудиторию фестиваля (VK, Telegram).
  • Розыгрыши подарков (внутренние и на площадках популярных городских пабликов)
  • Посевы в городских пабликах по Сибири
2. По машинам

На самом фестивале также велась работа, чтобы оперативно публиковать происходящее в сетях мероприятия.

Команда на месте:
  • сборная команда (рилсмейкеры, копирайтер, руководитель проекта) обеспечивали оперативные публикации в соцсетях.
Вирусные моменты:
  • Выступление дуэта NANSI & SIDOROV с поклонником
  • Интервью с Арсением Бородиным
  • Яркий финал выступления группы «Моя Мишель»
Результаты
18 000 гостей – на 17% больше чем в прошлом году
200 песен исполнено
на 4 сценах
Рост турпотока: увеличилось количество бронирований на ближайших локациях в дни фестиваля
Медиаохват:
  • Более 15 публикаций в СМИ
  • Более 55 публикаций в городах Сибири и Урала с общей аудиторией более 6 205 400 человек
  • Более 250 000 показов на билбордах в 9 городах
  • Более 600 000 показов в таргетированных рекламных кампаниях
  • Рост подписчиков:
    • во Вконтакте – почти в 2 раза (с 600 до 1150 подписчиков)
    • в Телеграме – почти в 3 раза (с 280 до 820 подписчиков)
  • Отзыв организатора
    «Спасибо вам за то, что помогли сделать фестиваль еще ярче и масштабнее для всех, кто был сегодня на площадке, и особенно для тех, кто наблюдал за ним онлайн! По нашим ощущениям, у нас все получилось!»

    К продвижению «Шума Катуни» мы подошли комплексно, поэтому продвижение получилось эффективным, а событие — ярким. Тот случай, когда не просто писали посты и запустили рекламу, а сделали всё, чтобы фестиваль стал громким.
А вот тут можно посмотреть
наш личный репортаж: